Переход в одномерность
(или что же с нами произошло?)

«А если туп как дерево – родишься баобабом, И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь» (В.С.Высоцкий).
Нет, баобабом русские люди не родились. А как же тогда мы умудрились последовательно вляпаться на протяжении ХХ века в 3 революции? И как так получилось, что ни одна из этих революций не принесла нам устойчивого, длительного процветания?
Да, несомненно, влияние иудейской культуры, насилия и шовинизма сильно. Об этом великолепно пишет в своей работе Антон Благин:
http://gidepark.ru/user/1666601904/article/413677   
Но что привело к такому оглуплению, что мы не заметили этих атак, наивно верили лгунам, волкам, иногда рядившимся в овечью шкуру, а порой и вовсе не рядившимся, а действовавшим прямо и открыто? Ответ на этот вопрос сегодня можно считать наиглавнейшим, ибо в ответе на вопрос что с нами произошло будет и готовый ответ на вопрос как и что делать дальше.
Вспомним последовательность событий, начало которым лежит в 10 веке с приходом на Русь христианства. До появления христианства русские люди поклонялись своим богам, олицетворением которых были объёмные фигурки – Кумиры. Это были мифические существа, а Кумиры, которые их обозначали – объёмными. Надо сказать, что Земля объёмна. И люди объёмны. И всё вокруг нас объёмно. Даже Луна объёмна, хотя и выглядит плоской. Можно ли взять себе в Боги плоское тело? Ясно, что если вокруг нет ничего плоского, то и Бог, как и его изображение плоскими быть не должны. Изображать Бога плоским – есть то же самое, что изображать волка беззубым. Как нельзя испугаться волка без зубов, так невозможно уважать плоского Бога. Ни того – ни другого не бывает, и быть не может никогда.
И вот некие люди непонятно откуда взявшиеся, а именно сын ключницы Владимир Кровавый и его дядюшка, мамин брат, за какой-то неведомой надобностью решили русский люд научить поклоняться плоским ликам, намалёванным на досках. Уму не постижимо что случилось с Владимиром – сыном русского князя. Видно гены матери пересилили, и он слишком от этого поглупел, потому решил, что плоские лики на досках – это достойный предмет для почитания в качестве изображения Божьего. А коль изображение плоское, а самого Бога видеть не дано – умер он, да и не был он Богом, а был лишь Божьим сыном, то внедрение такого инновационного изображения неизбежно должно было привести к представлению о Боге, как о плоском предмете. Такой Бог, по которому современный каток асфальтоукладчика прокатился.
Представляю как сейчас возмутятся люди, кои думают, что они веруют. Веруйте – не мешаю. Здесь не о вере говорится, а о предмете культового поклонения – плоском изображении на деревянной дощечке, которое символизирует Бога, или его сына – это не принципиально. Возмущающимся скажу, что русские иконописцы не согласились с такой плоской трактовкой Бога, и освоили уникальную технику письма с вывернутой наизнанку перспективой, заставив лики хотя бы в результате зрительного обмана выйти за пределы плоскости. Такой техники нигде в мире более не существовало, что может указывать на особый характер русской культуры, а может и не указывать, ибо не всякий додумается до такого ноу-хау в искусстве. Так что, предки с Вами в данной критике моего сочинения заранее не согласны.
Продолжим. Итак, первый шаг сделан. Бог стал плоским, и постепенно люди к этому стали привыкать. Стало возможным подменить доски, изображающие Бога чем-то другим. Замысел таков: Плоский Бог в начале имеет равное обращение с плоской денежной купюрой, затем изображение Бога изымается, а привычка поклонения остаётся, но теперь Бога нет, а есть лишь купюра.
Этот процесс был произведён в четыре этапа: Сначала купюры имели хождение наравне с монетами из ценных металлов, затем монеты были изъяты, и остались одни лишь купюры, на которых нанесены лики. Вот на этом этапе Россию и застала третья по счёту в ХХ веке революция.
После революции подошёл срок для третьего этапа реформы сознания: на деньгах новой власти исчезли лики. Деньги обезличились. Одновременно с этим включилась яростная пропаганда ценности денег. Дело в том, что в СССР деньги имели цену, но не были товаром. Им поклонялись, но они не являли собой единственного предмета поклонения. Помимо денег были ещё бесплатные школы, детские сады, пионерские лагеря и санатории, много чего было помимо денег. Кроме этого существовала торговля, основанная на дефиците товара, который нельзя было купить за деньги – нужно было иметь знакомства, друзей, а друзей, как известно, не купишь ни за какие деньги – они либо есть – либо нет. Инноваторы от западных ценностей повели решительную борьбу с таким проявлением варварства. Шаг за шагом они стали отбирать объёмные ценности, оставляя ценностью только денежные купюры. Конечно, для нашего блага, как иначе? Радетели о нашем благополучии сделали деньги товаром, что позволило тем деньгам быстро сконцентрироваться в руках достойнейших из достойных, которых позже Явлинский нарёк олигархами. А кто их знает, может они и вправду такие, как он их назвал?
Получаем стройную затею, в ходе которой в жизни обычного российского гражданина оставлены лишь деньги как единственная мера вещей. Причём что любопытно, люди, внедрившие одномерную систему, своим соплеменникам стали помогать через различные фонды, расположенные почему-то обычно в синагогах. Почему – не знаю, но думаю, там просто удобней раздавать деньги прихожанам, чтобы прочие не увидели, что сами авторы одномерного мира для себя лично оставили и несколько иных мер. Таких как дружеская взаимовыручка, например. Друг всех посетителей синагоги Абрамович выделяет денежные средства, а раввины эти средства распределяют между друзьями Абрамовича. Так что авторы не верят в одномерную систему как в справедливую, нормальную, действенную. Даже не надейтесь. И потому они её экспортируют другим народам, себе же оставляют варианты. Должен сказать, что это оставляет неприятное впечатление. Знаю что недовольны и посетители синагоги, которых друг Абрамович через своих друзей раввинов начал делить на чистых и нечистых. Тут уже расизмом попахивает внутри такого слаженного коллектива.
Осталось сделать последний, четвёртый шаг в одномерность – выбросить безликие купюры, и остаться вовсе без изображений Бога с виртуальными деньгами. А поскольку деньги – это единая мера, то её приговорили к заточению в банковских терминалах. Далее останется лишь выдернуть вилку из штепселя, и последняя мера исчезнет. Мир станет безмерным. Он очистится от денег, а от всего прочего он уже очистился в процессе перехода в одномерность.
Собственно, вот и всё. Рассказ о том, как и почему мы столь сильно поглупели окончен. Надеюсь, что кто-нибудь причину понял.